ad2bitcoin

traffic2bitcoin

Детройт:центр хип-хопа

В популярной версии андеграундной истории хип-хопа, Нью-Йорк получает большую часть кредита, и Западное Побережье идет в очень близкую секунду для того, чтобы полностью создать свой собственный звук. Но то, что часто теряется в случайном порядке, это влияние групп и лейблов со Среднего Запада, включая Детройт. 

Несмотря на несколько сомнительную репутацию города для посторонних, Детройт долгое время гордился небольшой, но жизненно важной андеграундной хип-хоп сценой, которая повлияла на подземный мир хип-хопа в целом, благодаря ключевым артистам и лейблам, таким как Psychopathic Records. 

Одним из самых ранних и влиятельных исполнителей хип-хопа в Detroit Underground был Эшам. Он выделился рано, чтобы включить в свой музыкальный стиль и сценическое шоу совершенно страшные элементы ужаса в металлическом стиле. 

Эти выступления в 80-х и 90-х годах оставят неизгладимое впечатление на более поздних артистов, таких как Insane Clown Posse. Эшам также основал собственный независимый андеграундный хип-хоп лейбл Reel Life Productions, который выпустил свою собственную музыку и музыку других артистов, таких как Natas, Mastamind и Dice. 

Вслед за Эшамом пришла Insane Clown Posse, одна из детройтских подпольных хип-хоп групп, на которую больше всего повлияло его заигрывание с темами ужасов и звуками. Безумные клоунские поссы были изгоями почти с самого начала. 

Они начинали как профессиональные борцы, например, и когда они переключились на музыку, подземные хип-хоп головы не сразу согрели их уловку - убийственных, окрашенных в лицо клоунов. 

Тем не менее, Insane Clown Posse продолжил свою карьеру и добился некоторого мейнстримного успеха, что, в свою очередь, повлияло на более молодых исполнителей, и продолжит делать это после того, как они основали свой лейбл, Psychopathic Records. 

Среди этих художников, оказавших влияние на раннем этапе, был Эминем, с которым они позже публично высказались. Тем не менее, Эминем много сделал для популяризации Детройта, даже если вскоре начал проводить больше времени в Лос-Анджелесе благодаря своим музыкальным отношениям с доктором Дре. 

Кид Рок был его другим звездным коллегой из Детройта, хотя в конечном итоге он ушел из подпольного хип-хопа в другие, более рок-жанры. Среди других звезд Детройта были такие любимые в подземном хип-хопе, как «Деревня трущоб» и покойный легендарный продюсер Дж. Дилла. 

В эти дни главные стойкие поклонники сцены - Insane Clown Posse. Хотя другие упомянутые художники продолжают представлять в своем городе, Insane Clown Posse и Psychopathic Records по-прежнему продолжают свою основную деятельность в районе Большого Детройта. Их статус изгоев в некотором роде сделал их богатыми и относительно известными, но также держал их уши на улицах. 

Когда основные лейблы не получили их, они основали свой собственный лейбл, Psychopathic Records. Благодаря Psychopathic Records они смогли полностью контролировать все свои творческие результаты и продукты. 

Психопатические Отчеты также были важны для демонстрации других художников из области, таких как Twiztid и Anybody Killa. В то время как другие говорят о полном отказе от города, Психопатические Отчеты сохраняют веру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий